
История героя:
Rigwarl, верный и истинный чемпион своей расы, провёл неудачную кaмпанию по защите своей родины от бешеной атаки Scourge.
Невозможность сдержать Scourge, а также неумолимо тающие ряды его войска, привели Rigwarl к капитуляции и просьбе о помощи Sentinels.
Его дикий боевой стиль, основой которого является его природная сила, увеличивающаяся с каждым ритуальным очищением, делает его непредсказуемым союзником на поле боя.
Описание скилов
Viscous Nasal Goo
Покрывает объект липким веществом, уменьшая при этом защиту и скорость передвижения. При использовании магии на тот же объект эффект магии увеличивается.
Длительность каждого заряда – 5 секунд, время перезарядки – 1.5 секунд. Стоимость – 30 маны.
Уровень 1 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 3%.
Уровень 2 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 6%.
Уровень 3 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 9%.
Уровень 4 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 12%.
Quill Spray
Обстреливает противников иглами, нанося урон всем на расстоянии 650. Наносит по 30 урона каждые за каждый раз, когда по противнику попадали колючки в течении 10 секунд.
Уровень 1 - наносит 20 прямого урона. Стоимость – 30 маны.
Уровень 2 - наносит 40 прямого урона. Стоимость – 35 маны.
Уровень 3 - наносит 60 прямого урона. Стоимость – 40 маны.
Уровень 4 - наносит 80 прямого урона. Стоимость – 45 маны.
Bristleback
Ригварл покрывает свою спину шипами, которые снижают получаемый урон. Автоматически выпускает Quill Spray, когда сума урона полученного в спину равняется 200.
Не снижает урон, наносимый структурами.
Уровень 1 - снижение урона на 10% с тыла и на 5% со сторон.
Уровень 2 - снижение урона на 20% с тыла и на 10% со сторон.
Уровень 3 - снижение урона на 30% с тыла и на 15% со сторон.
Уровень 4 - снижение урона на 40% с тыла и на 20% со сторон.
Warpath
Каждый раз, когда Ригвал произносит заклинание, он входит в состояние бешенства. Скорость его передвижения и атаки при этом увеличиваются, причём с каждым новым заклинанием эффект растёт.
Длительность – 10 секунд. Максимальное накладывание эффекта – 4 раза
Уровень 1 - Увеличение скорости атаки 30%, бега 5%. При накладывании – атака +5%, бег +1%.
Уровень 2 - Увеличение скорости атаки 40%, бега 7%. При накладывании – атака +10%, бег +2%.
Уровень 3 - Увеличение скорости атаки 50%, бега 10%. При накладывании – атака +15%, бег +3%.
Сбор

Друзья
Асист
Враги
Герои 1х1
Тактика
Нач.игра:
Да… именно на этой стадии большинство мили героев и загибаются, ибо начинать на линии с ужасными “гнобителями” (типа Kel'Thuzad, Viper, Lesale Deathbringer, Demnok Lannik и прочие) смертельно, но Ригварл особенный и убить его будет довольно трудно даже по началу.
Ведём на линии себя тихо, ибо пока что Ригварл очень мягок, но с 5ого уровня уже можно получать по 2 нюка и при этом выживать. Наша главная цель – ласт хит, по возможности, чужих крипов, но очень осторожно, всегда учитывайте ситуацию на линии. К примеру, против Kel'Thuzad и Lesale Deathbringer на одной линии, лучше не геройствовать, а высматривать самого ближайшего к вам крипа. Благодаря нашей пасивки, каждый раз, когда мы будем отходить назад после убийства вражеского крипа, весь урон будет попадать на спину. Я думаю вполне очевидно, что убить какого-то героя на ранних стадиях нереально.
Можно использовать небольшую хитрость. К примеру, расстановка на поле следующая: стоит Бристл, линия союзных крипов, затем линия вражеских крипов, чар противника (с ренж атакой). Подходим к линии воюющих крипов на расстояние 200-300, щёлкаем атаковать чара и сразу же отходим назад. Крипы врага пойдут на нас, а из-за того, что Бристл отошёл назад, а не продолжил атаку на чара противника, то они остановятся и продолжат убивать наших крипов. Таким образом, положение на линии поменяется на - Бристл, крипы противника, затем наши крипы, сам противник. Мы получим больше плюсов, ибо нам будет легче делать ласт хит и заработать денег.
Мид гейм:
Итак, мы уже не мягкий милишник, а довольно мощный танк, которого трудно убить. Как должен вести себя танк на этой стадии? Всё зависит, какой у вас стиль игры.
К примеру, можно помогать команде только очень в редких случаях, а всё остальное время торчать в лесу и фармится. Имеет смысл, если вы на 100% уверены в своей команде и в своих силах. Например, в команде есть Ezalor, Jakiro, Raigor Stonehoof и т.д. и т.п. Значит, за защиту можно не волноваться, ибо такая команда, при грамотном исполнении, не пустит на базу никого, а вы в это время зачистите лес и превратитесь в мега танка или убийцу. Фарм по лесам будет лёгкий, да и убить вас будет не реально даже
Если вы в лёгкой игре и качаете демагера, то на этой второй стадии, вы сможете легко поохотится, так как убить вас будет затруднительно как 1vs1, так и 1vs2 и 1vs3. Ваша задача будет заключаться в чистке леса, но не от крипов, а от вражеских героев. Именно это и станет вашим основным доходом.
Я предпочитаю находиться поближе к команде в этот период. При этом вы должны пушить как можно чаще, так как денег при такой игре довольно мало, и основной доход будут составлять вражеские герои и башни. Зато команда будет умирать очень редко, так как основной фокус идёт именно на Свинью, а не на остальных.
Лейт:
Последняя стадия и самый конец игры очень приятное время для раскормленного Бристлбека. Если вы качали танка, то без сомнений убить вас будет не реально. Проблема противника будет в том, что такой Ригварл будет спокойно гулять по вражеской базе, в то время как союзники будут расправляться со зданиями. Если в итоге у вас не танк, а демагер, то вы смело можете идти сами по коридору, и поубивать всех под башней и башню в том числе. При любом стиле игры могу сказать одно, Свинья, которая выходит в конец игры *отожраной*, решает всё.